Компания Coca-Cola стала официальным партнером 28-й Всемирной зимней Универсиады в Алматы

«Дирекция по подготовке и проведению 28-й Всемирной зимней Универсиады 2017 года в Алматы» и компания CocaCola объявили о своем сотрудничестве, в рамках которого CocaCola стала партнером и официальным поставщиком всех безалкогольных напитков на Играх.

В статусе «Партнер Универсиады» Coca-Cola обеспечит всех участников и гостей соревнований своими качественными напитками общим объемом 850 тысяч литров, а также предоставит необходимое количество охладительного оборудования.

Кроме того, с целью популяризации этого масштабного события логотип Всемирных Студенческих Игр 2017 будет эксклюзивно представлен на этикетках продукции компании Coca-Cola по всему Казахстану, включая такие напитки, как: Coca-Cola (origin) 500 мл и BonAqua 500 мл.

«Одним из важнейших факторов, определяющих значимость того или иного проекта в мире, являются партнеры Организационного комитета. Мы рады, что сегодня подписываем контракт с компанией CocaCola – одной из ведущих мировых транснациональных компаний, представленных в нашей стране. Coca-Cola становится Официальным партнером по напиткам Всемирных Студенческих Игр 2017 в Алматы и предоставляет 850 тысяч литров. Для показательного сравнения это будет свыше 30 железнодорожных вагонов напитков»,  — комментирует Наиль Нуров, руководитель ГФ «Дирекция по подготовке и проведению 28-й Всемирной зимней Универсиады 2017 года в г.Алматы».

Руководитель Дирекции подчеркнул, что Универсиада дает возможность для позиционирования своих партнеров на аудиторию свыше 1 млрд телезрителей. Ранее ни одно международное событие в истории Казахстана не имело подобный телевизионный охват.

В рамках сотрудничества с целью повышения интереса и привлечения дополнительного внимания широкой общественности к Играм компанией Coca-Cola будет запущена, в том числе, и наружная реклама.

Стоит отметить, что Coca-Cola оказывает многолетнюю поддержку Олимпийскому Движению, которая берет начало с самого первого спонсорства Олимпийских Игр в Амстердаме в 1928 года и предоставляется, с тех пор, во время каждых Игр. В Казахстане компания не менее активно поддерживает спорт. С 2006 она является соорганизатором всеказахстанского детско-юношеского футбольного турнира «Coca-Cola Былғары Доп», объединяющего более 400 тыс. мальчишек из 5,500 школ по всему Казахстану.

В разные годы при поддержке Coca-Cola на территории Казахстана проводились такие соревнования, как: Всемирный олимпийский день, красочные велопробеги под брендом Fuse Tea, мультиспортивные мероприятия «3,2,1 – старт» и «Папа, Мама, Я – активная семья».

«Прежде всего, компания CocaCola благодарна оргкомитету Игр за оказанное доверие и предоставленную возможность быть партнером такого важнейшего для Казахстана события. Как ответственный гражданин общества, на территории которого мы ведем свой бизнес, мы горды тем, что внесем свой вклад и поддержим нашу страну в проведении этих престижных соревнований, став частью праздника спорта и активного образа жизни, который откроет календарь международных спортивных мероприятий в Казахстане. Являясь бессменными партнерами самых популярных соревнований планеты, мы приобщаем к спорту людей по всему миру. Занятия спортом помогают человеку сделать свою жизнь лучше и гармоничнее. Мы хотим, чтобы как можно больше людей присоединилось к нам в дни этого яркого события,заключает Алима Исембаева, директор по правительственным и общественным связям компании «Кока-Кола Алматы Боттлерс».

Справочно:

28-я Всемирная зимняя Универсиада 2017 года  пройдет в Алматы с 29 января по 8 февраля 2017 года. В программу зимней Универсиады вошли 12 видов спорта. Ожидается, что в соревнованиях  примут участие около 2 тысяч спортсменов. На период проведения Универсиады будут задействованы 3 тысячи волонтеров, в том числе зарубежных. Ожидается приезд порядка 30 тысяч отечественных и зарубежных туристов. Телетрансляция состязаний будет идти на 80 стран мира с общей телеаудиторией 1 млрд человек.

Компания Coca-Cola (на Нью-Йоркской фондовой бирже: KO) – это крупнейший в мире производитель напитков, который выпускает более 500 видов газированных и негазированных напитков. Линейку продуктов нашей компании стоимостью 17 миллиардов долларов возглавляет Coca-Cola, один из самых дорогих и узнаваемых брендов в мире, а также в неё входят такие бренды как Diet Coke, Fanta, Sprite, Coca-Cola Zero, vitaminwater, Powerade, Minute Maid, Simply, Georgia и Del Valle. Во всём мире мы – главный поставщик газированных напитков, растворимых кофейных напитков, соков и сокосодержащих напитков.  При помощи крупнейшей в мире дистрибьюторской сети потребители в более чем 200 странах могут наслаждаться нашими напитками в количестве 1,9 миллиардов порций в день. Твердо придерживаясь принципов социальной ответственности, наша компания ориентирована на инициативы, которые помогают сократить наше воздействие на окружающую среду, поддерживать активный, здоровый образ жизни, создавать безопасные условия работы для наших партнеров, а также стимулируют экономическое развитие регионов, где мы работаем.  Вместе с нашими партнёрами-производителями тары, мы входим в десятку крупнейших в мире работодателей, имея более чем 700000 сотрудников.  Больше информации вы найдёте в Coca-Cola Journey на сайте www.coca-colacompany.com, присоединяйтесь к нам в Твиттере на сайте twitter.com/CocaColaCo, посетите наш блог «Coca-Cola Unbottled» на сайте www.coca-colablog.com или найдите нас в LinkedIn на сайте www.linkedin.com/company/the-coca-cola-company.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *