В Актау создан штаб по подготовке к проведению Эстафеты огня Всемирной зимней Универсиады 2017

Начальник областного управления физической культуры и спорта Бекболат Байжанов сообщил, что в Актау создан штаб по подготовке к проведению эстафеты огня Всемирной Зимней Универсиады 2017, который пройдет в Алматы.

«На сегодняшний день штаб успешно работает в городе Актау в спортивном комплексе «Мунайшы» 12-го микрорайона. Созданы и успешно работают бригады специалистов, которым помогают специалисты нашего управления, штаб будет работать до 28 января». Определен маршрут и список факелоносцев по Мангистауской области, Во время эстафеты огня в Актау безопасность будут обеспечивать сотрудники правоохранительных органов, пожарные, спасатели, а также бригада скорой помощи. — рассказал Бекболат Байжанов.

С 29 января по 8 февраля 2017 года в Алматы пройдет 28-я Всемирная Зимняя Универсиада. Соревнования Зимней Универсиады 2017 года пройдут по 12 видам спорта:
биатлон,
горнолыжный спорт,
кёрлинг,
конькобежный спорт,
лыжное двоеборье,
лыжные гонки,
прыжки на лыжах с трамплина,
сноуборд,
фигурное катание,
фристайл,
хоккей с шайбой,
шорт-трек.

В организации соревнований будет задействовано 8 спортивных объектов: горнолыжный курорт «Шымбулак», высокогорный спортивный комплекс «Медеу», Международный комплекс лыжных трамплинов «Сункар», Дворец спорта и культуры им. Б.Шолака, Лыжно-биатлонный комплекс «Алатау», Ледовый дворец, Ледовая арена, а также временное спортивное сооружение в центре города Алматы. Впервые в истории проведения зимних Универсиад строится Атлетическая деревня, во время игр здесь будут проживать участники соревнований.

В соревнованиях Зимней Универсиады – 2017 в Алматы примут участие более 2 тысяч спортсменов из более чем 55 стран мира. В организации соревнований будут задействованы 3 тысячи волонтеров (в т.ч. зарубежных и из регионов Казахстана). Во время проведения соревнований ожидается приезд 30 тысяч иностранных гостей и туристов.

     Агатаев Аскар

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *